На 300 кв. м. основной площади и 200 кв. м. второго этажа был реализован масштабный проект, впечатляющий размерами и содержанием. Мы подобрали архитектурное решение, которое позволило продемонстрировать новый завод, а также отобразить философию «белой металлургии» — инновации, высокий уровень образования сотрудников, экологичность, комфортные рабочие условия.
Мы стилизовали стенд под интерьеры современного металлургического предприятия, отведя большую часть пространства под демонстрационные задачи. В нескольких демо-зонах мы использовали различные технологии: мультимедийный видео-пол для демонстрации панорамы завода, очки дополненной реальности, мультитач-панели, экраны из бесшовных модулей ORION.
Проект занял второе место в престижном конкурсе Expodesign 2016 в категории Stand Exclusive.