Учитывая пожелания заказчика, мы разработали сложное архитектурное решение: сконструировали двухэтажный стенд с демо-зоной на основной площади (250 кв. м.) и просторной, открытой лаундж-зоной на втором этаже (120 кв. м.).
RGB-подсветка привлекала внимание к стенду, а система акрилайт на пилонах позволяла акцентировать внимание на негабаритном оборудовании.
Стенд был выполнен из премиум материалов, в качестве мультимедийного оборудования традиционно использовались бесшовные модули Orion.
Благодаря грамотному сочетанию форм, подсветки, отделочных материалов и растительных элементов стенд визуально не был перегружен. Нам удалось соблюсти все пожелания заказчика, совместив на стенде и серьезную экспозицию, и просторную зону для общения. В результате мы получили современный, легкий и открытый стенд, гармонирующий с общей стилистикой выставки и отражающий задачи компании.