Warning: implode(): Invalid arguments passed in /home/users/k/klitvinov/domains/test.sol-lab.ru/sollab/modules/projects.php on line 119
Maxxium "METRO Expo 2017"
Выставка
METRO Expo 2017
72
Деятельность компании направлена на продвижение торговых марок, расширение дистрибуции и на развитие культуры потребления качественной и изысканной алкогольной продукции.
Стенд был поделен на 2 зоны: Зону показа продукции, показа мастер-классов и зону Виртуальной реальности, где гостям выставки предлагалось сфотографироваться на фоне интересной для него продукцией компании с бутафорией. Фотографии можно было сразу получить себе на почту.
Также гостям предлагалось одеть 3D очки и окунуться в интересную атмосферу 3D событий.
В проекте были специально придуманы интересные/нестандартные и привлекающие внимание посетителей стенда: барная стойка и фризовая конструкция, с использованием светодиодных панелей. На них демонстрировались основные бренды компании. Барная стойка была сделана волнообразной формы из специального материала БСП в цвет натурального дерева. В барной стойке были продуманы с внешней стороны лайт-бокс (световая поверхность) и функциональность в работе бара – были продуманы, отделения, полки и места под необходимую мебель (холодильник, мойки с водой и т.д.) для удобства работы с посетителями стенда.
За барной стойкой постоянно демонстрировался ролик компании с рецептами коктейлей из продукции компании.
Витринная часть обыграна таким образом, что интересно вписалась в проект и грамотно была подана посетителям стенда. Продукция была доступна для просмотра и вместила для показа все основные бренды компании. Данная зона была также сделана в цвет натурального дерева. Витрины были все ярко освещены, все закрывались на ключ.
Зоны с объемными световыми бутылками смотрели в проход и своей яркостью заставляли посетителей стенда остановиться и поинтересоваться представленной продукцией.
Диванная зона и зона столиков позволяла провести прямые продажи со стенда и побеседовать/провести переговоры.